еженедельный дайджест новостей креативности: инструменты, приложения, курсы, книги, инициативы, бизнес и искусство
• В этом году фестиваль креативных индустрий G8 пройдёт в конце августа. 29 и 30 числа. Я планирую провести эти дни в пассивном наблюдении и поиске инсайтов. Кто будет там, пишите мне в телеграм. Паф-парам.
• Хотите попробовать инновации на вкус? Есть три основных компонента: разношёрстная команда, правильно выбранная методология разработки инноваций и обучение команды навыкам дивергентного и конвергентного мышления. Всё, заметку можно не читать. Тем более она на английском и про SPRINT.
• Пробовали мозговой штурм? Не понравилось? Фигня какая-то? Тогда специально для вас — глупый мозговой штурм (глупшторм). Эта штука делает круто! А вот рецепт использования. Попробуете, отпишитесь.
• У BIS новая карточная игра. В этот раз про эмпатию. Эмпатия (сочувствие) подпитывает связи между людьми. Играйте на здоровье.
• Дочитал Курпатова «Четвёртая мировая война», и тут же новость-страшилка, невольно задумаешься. Forbes пишет, что у людей нет шансов выиграть в креативности у ИИ. Так, пора обновить резюме на хэдхантере.
• А тут ещё сингапурский Esquire выпустил первый в истории журнал полностью написанный с помощью ботов и ИИ. Новость на AdIndex. Часть статей в нем полностью написана с помощью искусственного интеллекта, часть — ботом под руководством редакторов, что не сильно меняет расстановку сил. Печальный дайджест получился.
• Adobe выпустил отчет о творческом будущем. Они опросили 3600+ креативщиков о том, что их волнует, что пугает и что им нужно для того, чтобы делать свою работу лучше. И вот, что они там нашли. Там всё.