еженедельный дайджест новостей креативности: инструменты, приложения, курсы, книги, инициативы, бизнес и искусство
• На днях мне написал один читатель, что я публикую слишком много информации о креативности на английском и слишком мало на русском. Спрашивал, изменится ли что-то в ближайшее время и не стоит ли ему отписаться. Мой ответ — ничего не изменится, информации о креативности больше на английском. Но я думаю, что это отличная возможность для творческого человека погрузиться в тематику и сделать из этого инсайта отдельный проект, свой. Тем самым популяризировать тему креативности на русском. Например — создать блог или канал, в котором вы будете публиковать один перевод статьи о креативности в неделю. Хорошая идея?
• Вот как это сделал Дима Карпов: он запустил канал в телеграме про дизайн и креативность. Делится примерами классного дизайна, своими мыслями про творчество и дизайн, и круто прокачивает насмотренность. Канал называется дизайн-снайпер, скорее всего ссылка у вас не откроется из-за блокировки, поэтому просто найдите в телеграме @designsniper.
• Несколько примеров инновационных продуктов, которые изменили и продолжают менять мир. Все они родились в корпоративных инновационных лабораториях, что само по себе — хороший повод задуматься крупным компаниям о создании своих лабораторий. По ссылке: Waymo (Google X), Amazon Alexa (Amazon Lab126), Watson (IBM Research) и ещё 11 проектов.
• Ещё один классный ресурс, который создан прокачивать насмотренность и чувство правильного дизайна. Не могу развидеть! — проект, в котором из двух предложенных вариантов дизайна, вы должны выбрать правильный. Дьявол в мелочах, будьте внимательны. Уже после пятой-шестой попытки остановиться невозможно.
• А это самая печальная новость для тех, кто решил всерьёз взяться за свою креативность. Новое исследование Дартмутской лаборатории социальной нейробиологии и Пристонского университета можно свести к трём пунктам: Креативные возможности индивида, скорее всего, записаны в генах; С развитием биоинжиниринга, самые богатые станут и самыми креативными; Возможно, имаджинавты — это эволюционные предшественники нового вида Homo imaginationis, идущего на смену Homo sapiens. Почитайте.
• Посмотрите как выглядела первая реклама крупных брендов. Такое упражнение идеально подойдёт для расширения кругозора и понимания, что даже у именитых компаний первые варианты рекламы были простенькими, но они не останавливались и продолжали делать. В итоге, стало получаться лучше. И вы не сдавайтесь.
• Подборка с Reddit — 11 хаков, которые повысят ваш уровень счастья и производительности. Если ссылка не открывается, но очень интересно прочитать, попробуйте зайти через VPN.