еженедельный дайджест новостей креативности: инструменты, приложения, курсы, книги, инициативы, бизнес и искусство
• Сегодня выпуск богат на события. Первое — Фейкстиваль, международный фестиваль креатива без границ. Фейкстиваль был придуман для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности. Подайте свою работу, не пропадать же добру! Прием заявок до 31 июля. Категории: Лучшая возмутительная работа (18+), Лучшая работа для выдуманных брендов, Лучшая работа для реально существующего бренда, Лучшая социальная работа (реклама), Лучшая работа на тему импортозамещения и т.д.
• Второе событие — ART-WERK 2019, международный форум креативных индустрий, пройдёт на Винзаводе 22 и 23 ноября. Также можно подать заявку на участие. Правила подачи и категории есть на сайте. А если не хотите подавать, можете просто пойти и посмотреть на чужие работы. Не забудьте поставить напоминание.
• Приложение для поиска идей Writr. Пишете слово, оно выдаёт вам список рифм к нему. Выбираете из списка, получаете новый список. И так далее. Креативность порой основана на рифмах, а порой вообще не понятно на чём. Пробуйте. Кстати, приложение только под iOS.
• Никогда целенаправленно не слушал Above and Beyond. Случайно скачал их новый альбом Flow State. Оказалось, что они его специально написали для йоги, медитаций и развития осознанности. Он очень крутой. Третий день на повторе, перед сном.
• Игра + Карточки + Мозговой штурм = Rubix Toolkit. Мозговой штурм, который помогает создавать прорывные идеи продуктов и сервисов благодаря объединению карточек «Технологии, Методы, Коммуникации и Финансы». Попробуйте.
• Интервью с Борисом Гребенщиковым. «Когда ты прикладываешь свое творчество к политике, деньгам, ты теряешь все».
• Пост на vc.ru про изобретательство и заработок на нём — интервью с основателем стартапа WowCube Ильёй Осиповым. Он рассказал, как придумал головоломку и продал права на неё американскому производителю игрушек. Хорошая история, если планируете зарабатывать на идеях, почитайте.